Заказчикам кадров             Электронное обращение              Услуги             Вакансии              Сервисы
 
 
 
 
 

МИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ
КОЛЛЕДЖ ПОЛИГРАФИИ ИМЕНИ В.З. ХОРУЖЕЙ

220005, г. Минск, ул. В. Хоружей, 7
Телефон: 284-45-02
E-mail: ptk-pol@minsk.edu.by

В контакте На главную
О колледже Учащимся Поступающим International students Идеология и воспитание Одно окно PR-полиграфии Инновационная деятельность
 
 

Меню раздела

 

Cтатистика посещений

Яндекс.Метрика
Вы здесь: Главная|Идеология и воспитание| СППС| Педагог-психолог| Для педагогов| Факторы экономии энергии при общении

ФАКТОРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ЭКОНОМИИ ЭНЕРГИИ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ЛЮДЬМИ

 

Живите под девизом "В целом все хорошо, а то, что делается - делается к лучшему".

Неудовлетворительные обстоятельства на работе воспринимайте как временное явление и пытайтесь изменить их к лучшему.

Если что-то не устраивает в работе, то энергию недовольства направляйте на дела, способствующие позитивным переменам, а не на злословие и подстрекательство.

Подмечайте достижения в своей работе и чаще хвалите себя за них.

Замечайте свои успехи в отношениях с окружающими и радуйтесь достигнутым целям.

В выполняемой работе усматривайте прежде всего социальный, гуманный, престижный смысл, а не конкретные и малоприятные функциональные обязанности.

 Умонастроение влияет на самочувствие, отношение к работе и окружающим.

Находите источники вдохновения в каждом осуществленном замысле.

Лучше тратить время и энергию на осмысление целей и средств их достижения, чем на исправление непродуманных действий и ошибок.

Организуйте свою работу так, чтобы исключить ненужные и раздражающие Вас обращения окружающих.

Просьбы, советы, требования, обращенные к кому-либо, следует произносить достаточно громко и отчетливо, предварительно убедившись, что партнер в состоянии их воспринять.

"Не пережевывайте" в уме случившиеся конфликты или допущенные Вами ошибки. Следует осознать их причину, сделать выводы, найти выход, но не прокручивать в сознании.

Если возникла проблема или назрел конфликт, решайте их своевременно, обдуманно, спокойно.

Не вспоминайте на работе о неприятностях личной жизни и не обсуждайте их с коллегами.

Возьмите за правило: дольше и чаще общаться с людьми, которые Вам приятны, будьте открыты и искренни с ними. С теми же, кто неприятен, мягко и незаметно ограничивайте общение, оставаясь приветливыми и внимательными.

Если взаимодействие с малоприятным человеком неизбежно, то применяйте приемлемую для Вас технику мягкого преодоления напряжения.

Источник: Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других. М., 1996.

 

 

Адрес: 220005, г. Минск, ул. В. Хоружей, 7
Телефон: 284-45-02;
Электронная почта: ptk-pol@minsk.edu.by